: :

Бухгалтерский аутсорсинг в варианте "все включено" – это полноценная замена штатному главбуху и даже целой бухгалтерской службе.

Экономьте до 87% бюджета компании за счет оптимизации финансовых дел.
Бухгалтерское обслуживание — услуга, направленная на предоставление помощи юридическим лицам в решении финансовых вопросов.
Бухгалтерское обслуживание ПОД КЛЮЧ включает в себя ведение налогового и бухгалтерского учета, расчет заработной платы, формирование и сбор первичных документов, подготовку платежей в клиент-банке, сдачу всех видов отчетности вне зависимости от рода деятельности: сфера услуг, строительство и производство, оптовая и розничная торговля, кафе и рестораны, салоны красоты и туристические фирмы, гарантирует своевременную сдачу отчетности и снижает риски начисления штрафов

Мы предлагаем всем руководителям возможность привлечь настоящих экспертов к решению задач, стоящих перед бизнесом. Обслуживание в таком формате значительно повышает качество бухучета и помогает сэкономить на содержании штатного бухгалтера, создании рабочего места, закупке и обновлении программных продуктов.

Регламентированные стандарты работы на всех участках взаимодействия с клиентом и собственным персоналом позволяет нашей компании оказывать бухгалтерские и юридические услуги на высочайшем уровне. Деятельность Finance consult застрахована по договору профессиональной ответственности. Кроме того, компания использует IT-решения, которые позволяют автоматизировать процессы, избежать ошибок, упростить взаимодействие с клиентами.
В комплекс услуг ПОД КЛЮЧ входит:
  • Сбор, обработка и учет первичной документации (договора, акты, накладные, и т.д.).
  • Внесение данных и ведение бухучета в 1С;
  • Расчет заработной платы сотрудникам.
  • Работа с расчетным (валютным) счетом в банке.
  • Подготовка платежных поручений.
  • Кадровый учет, оптимизация налогов и юридические услуги
  • Расчет всех необходимых налогов и предварительное согласование с клиентом.
  • Составление и сдача в ИФНС, ПФР и ФСС РФ всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Анализ финансов, подбор наиболее оптимальной схемы уплаты налогов.
  • Помощь при проведении налоговых проверок.
Привлечение наших специалистов к решению вопросов бухгалтерии является правильным решением руководителей, которые ценят время и планируют решение сложных вопросов.
Выгоды и приемущества:
  • Автоматизированная обработка первичных документов без волокиты
  • Отчетность заранее согласовывается
  • Поможем устранить разрывы НДС
  • Исправим ошибки прошлых лет
  • Нормализуем работу компании
  • Электронный архив с удобным поиском
  • Электронный документооборот. (ЭДО)
  • Автоматизированная обслуживающая бухгалтерия
  • Ответственность застрахована на 15 млн. ₽
  • Фиксированная цена обслуживания

Автоматизированная обработка первичных документов

  • Распознает все виды документов (и даже чеки)
  • Запоминает значения и сопоставляет номенклатуры
  • Загружает документы из email, ЭДО, через QR-коды
  • Полностью совместима с 1С, Мое дело и 1С Fresh
  • Автоматическая проверка контрагентов по базе ЕГРЮЛ
  • Автоматическая проверка математических операций

Электронный документооборот

  • Электронный архив с удобным поиском, контролем сроков и ответственных
  • Ускорение процессов обработки и согласования документов
  • Прозрачный процесс даже при нескольких этапах согласования в разных подразделениях
  • Отсутствие необходимости использовать отдельную систему документооборота
  • Минимизация человеческого фактора и вероятности потери документов
  • Отсутствие затрат на содержание бумажного архива для создания, обработки, передачи и хранения бумажных копий, экологичность
ЭДО сокращает время на обработку документов, расходы на бумагу и доставку, снижает вероятность потери документов, позволяет разграничивать права доступа и контролировать статус документов, а также работать удаленно.
Кроме того, мы готовы предложить и смежные услуги:
  • подготовку управленческой отчетности;
  • оптимизацию налогообложения;
  • юридическое сопровождение;
  • доработку или даже смену учетных систем;
  • интеграцию разных систем друг с другом;
  • внедрение ЭДО (электронного документооборота);
  • хостинг или аренду 1С.
Тарифы на бухгалтерское обслуживание
Под операцией в целях расчета стоимости услуг понимается:
1. счет, товарная накладная/акт, счет-фактура
2. товарно-кассовый чек
3. банковский платежный документ (платежное поручение, мемориальный ордер и т.п.)
4. приходный/расходный кассовый ордер.

Перечень услуг и установленные тарифы не являются окончательными. Стоимость обслуживания определяется индивидуально и может корректироваться в зависимости от вида компании, специфики ее деятельности и особенностей учета.
Стоимость услуг фиксируется в договоре на оказание бухгалтерских услуг. Если происходят изменения, не оговоренные в договоре, или увеличивается количество операций, увеличение цены на услуги дополнительно согласовывается сторонами.
Плюсы удаленного бухгалтерского обслуживания:

Бухгалтерское обслуживание фирм предоставляет собой комплекс услуг, направленных на всестороннюю помощь клиенту в вопросах бухгалтерии и налогообложения.


Привлечение специалистов имеет ряд преимуществ:

  1. Отсутствие затрат на создание рабочих мест, оплату труда штатных бухгалтеров.
  2. Исключение расходов на покупку бухгалтерских программ.
  3. Устранение риска быть оштрафованными в случае ошибок с заполнением бумаг, расчетами, или графиком платежей.
  4. Экономия времени на коммуникацию с государственными инстанциями – мы сами будем решать все возникающие вопросы.
Мы предлагаем всем руководителям возможность привлечь настоящих экспертов к решению задач, стоящих перед бизнесом. Обслуживание в таком формате значительно повышает качество бухучета и помогает сэкономить на содержании штатного бухгалтера, создании рабочего места, закупке и обновлении программных продуктов.
У вас мало времени- мы это ценим.
Оставьте ваши контакты для бесплатной консультации, мы свяжемся с вами.
Смотрите также
Оказываем взаимодействие с Государственными органами